|
Рекорды Маленкова
С.К. Ò Папка Резервной библиотеки Допуск к обновлению страниц на
первичном сайте Рекорды Маленкова С.К. неправомерно и
длительно закрыт. Список стал частью архива Резервных библиотек. |
|
V1.10rb[1] для
резервной библиотеки \ первичное размещение дубликата – на
www.uniqum.by.ru/oglav/ps3_rek7.htm СПИСОК РЕКОРДОВ МАЛЕНКОВА
СЕМЁНА КУЗЬМИЧА (начало тут и оглавление, ведётся по мере добавления публикаций на сайт) Продолжение (часть 7, п.п. 61-70). К продолжению (п. 71-80) \ к п. 81-90 \ 91-100 \ 101-110 \ 111-120 \ 121-130 \ 131-140 \ 141-150 \ 151-160 |
№№ |
краткое описание сути рекорда |
метки |
61.
|
1958 г., с
сентября. Начал войну со школой за
право продолжать образование от достигнутого, а не топтаться на месте вокруг освоенного.
Общий настрой школы меня не убедил, не заставил отказаться от ожидаемого -
школа должна не просто учить, а продолжать учить без сдерживания. |
|
62.
|
1958 г., к
новому году 59-го. Опущен учительницей до уровня двоешника за нежелание учить
выученное в чтении и письме, за желание учиться, обгоняя класс. Война длилась
почти 3 года. Изучая новые предметы, русский язык продолжал учить по учебнику
далее, игнорируя график школы. Саботировал вопросы учительницы по давно
выученному, за что получал от неё незаслуженные "двойки". |
|
63.
|
1958 г.
Опережающим чтением учебника русского языка создал себе правило опережать чтение материалов по другим предметам на 1-2 урока.
Восприятие урока стало иным: вместо впервые слышимого - повтор пройденного и
уточнение непонятого. |
|
64.
|
1958-60 г. г.
В течение трёх лет саботировал школьные уроки, требуя нормального продолжения образования от достигнутого уже мною уровня, был низведён учителями
до положения двоешника. На самом деле по настоянию мамы читал школьные учебники
на несколько уроков вперёд. Когда,
наконец, был понят директором, завучем и учителями, оценочны террор
прекратился, оценки взлетели до "4" и "5", школа позже
подарила том детской энциклопедии. Но система
опережающего преподавания по моим требованиям установлена
не была. Меня принизили под общий
"стандарт образования" "средней школы". Можно было бы выделить и рекорд устойчивости к
давлению в этом возрасте, и уровень давления
силой и авторитета государства, и рекорд самообразования в
условиях унижения, и рекорд
победы третьеклассника над
системой. |
|
65.
|
1954-58 год. Желание обучаться гимнастике, предложение обучаться
полезным навыкам, например, в гимнастике – без чужой
помощи себя помыть, осмотреть, перевязать… Образец - кошки. Пытался разобраться в знаниях нужных и
неиспользуемых, пытался выделить наиболее используемые знания
в жизни и в разных профессиях. И удивлялся, что
другим это не интересно, пока это не приказано "сверху"
каким-нибудь начальником. Это был путь к созданию "кубиков знаний" в "мозаике гражданина", наподобие "таблицы Менделеева в
образовании". Например, умение читать входит в сотни профессий, но само
состоит из десятков элементарных знаний букв, звуков, буквосложения, фонетики
и грамматики. Гражданин может иметь профессии (например, учителя или инженера),
которые подразумевают знание десятков отдельных предметов, которые состоят из
сотен элементарных знаний и навыков, которые могут использоваться в сотнях
других профессий, для полноты освоения которых не хватает своих кубиков. Зная
недостающее, легко дообучиться смежным и просто нужным профессиям, не изучая
их полные курсы с повторами знаемого. В каждой организации можно составить мозаики
знаний и навыков, которые нужны как на отдельных
местах одновременно, так и разбросанных по другим работникам, способным стать
совместителями, заместителями... При поиске кадров можно искать по мозаикам
знаний граждан и членов семей, а не только по их ныне
используемым профессиям, где они могут быть и не полно используемы,
недооценены. |
|
66.
|
1955 г. После открытия 10, 11, 12, рекордов 13, 14, 15, 16, 17, 20, 21, 23, 24, 25 уже легко
определил в 1955 году, что Обществом
и СМИ навязывалась идея решения
проблем только правительством. В чём же тогда был смысл
лозунга Революции - "Вся власть народу!"?
Ни видов власти народа, ни механизмов её в законах общества не было вписано. Открытие-рекорд 65
для трёхлетки, для сознания ребёнка в 3 года от прослушивания радио. Нет пока примеров таких открытий и в 5 - 10 лет. |
|
67.
|
В 1955-60 годах на
фоне рекорда-открытия 25 попробовал рассмотреть решение
личных проблем - от устранения проблем в отношениях взрослых, в
законах, от исполняемости обещанного публично,
предложил это делать на уровне городских и государственных администраций (новация 67). |
|
68.
|
В 1955-60 годах нашёл, что многих личных Проблем не стало
бы, если устранить публичные проблемы государства и
отношений в обществе (новация 68). |
|
69.
|
Из п. 25 и 67,
68.
В 1955-60 годах нашёл, что решение одной общественной проблемы
может сэкономить время и силы тысяч людей при
устранении личных проблем, порождённых дефективными отношениями в обществе (новация 66). От этого в обществе можно дополнительно создать
много полезного, жить лучше. |
|
70.
|
Из п. 25 и 67, 68. 69. Решил,
что такой вывод должен быть включён в законы и должностные
инструкции (как механизм деятельности общества, -
продолжение преложенных новаций).
(новация 70). |
|
К продолжению (п. 71-80) \\ к началу таблицы рекордов \ к титульной странице сайта
Вся таблица п. 01-10 \ п. 11-20 \ 21-30 \ 31-40 \ 41-50 \ 51-60 \ 61-70 \ 71-80 \ 81-90 \ 91-100 \ 101-110 \
111-120 \ 121-130 \ 131-140 \ 141-150 \ 151-160…
ã Фонд
гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2018 \\ тут раскрутка сверх 1 млн. посетителей
Обновление:
01-03-2018fog